Крупнейшие российские маркетплейсы Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» договорились о создании единой цифровой информационной системы (ИС) для борьбы с контрафактом, пишет «Интерфакс» со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

В систему будут вноситься данные о случаях размещения контрафакта, информация о продавцах таких товаров, а также сведения из документов, подтверждающих нарушение. В случае обнаружения контрафакта маркетплейс блокирует предложение о его продаже на своих платформах.

Остальные маркетплейсы при совпадении данных могут запросить у продавца документы и также заблокировать предложение у себя.

Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» реализовали систему на площадке АКИТ в рамках саморегулирования отрасли. Подключиться к работе системы смогут все желающие интернет-ритейлеры.

Компании при участии ФАС также намерены разработать механизм приостановки деятельности поставщиков, замеченных в продаже контрафакта и порядок ее восстановления.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте