Wildberries отменил штрафы для сотрудников ПВЗ, которые начисляются, когда покупатели получали товары, которые не соответствуют заказанным, пишет РБК со ссылкой на компании.
В пресс-службе пообещали, что доработают систему контроля, нацеленную за предотвращение случаев подмены товаров.
Там также рассказали, что уже были отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров — в ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ.
Также маркетплейс намерен обновить систему обратной связи с сотрудниками и партнерами, что позволит увеличить скорость обработки обращений о проблемных ситуациях.
В начале марта компания начала применять новую систему штрафов, которая предусматривает, что с сотрудников ПВЗ удержат полную стоимость вещи, если покупателю придет товар с браком и не соответствующий заказанному.
Недовольные сотрудники ПВЗ 14 марта начали собираться около офиса компании в Москве с требованием отменить штрафы. На следующий день некоторые владельцы ПВЗ устроили забастовку: начали закрывать пункты из-за новых штрафов со стороны маркетплейса. Также СМИ писали, что руководство Wildberries увольняет сотрудников, которые участвуют в забастовке.
В компании в качестве ответа на действия недовольных партнеров объявил о решении закрыть пункты выдачи «нецивилизованных партнеров». Позже в Госдуме прошла встреча представителей Wildberries и ПВЗ. По ее итогам компания пообещала изучить все претензии и разъяснить вопросы, «которые могли быть в силу непонимания восприняты в штыки».
В конфликтную ситуацию вмешался и Министр труда Антон Котяков. Он пообещал вместе с другими ведомствами разобраться в ситуации. По его словам, идет изучение заявлений граждан и документов, «в зависимости от этого будет принято решение совместно с Генеральной прокуратурой».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.