Wildberries запустил программу партнерских сортировочных центров — теперь продавцы, у которых есть свои склады площадью не менее 500 м², смогут заработать на обработке заказов других контрагентов интернет-магазина, пишет «Коммерсант» со ссылкой на маркетплейс.

В компании пояснили, что это позволит разгрузить склады за счет продавцов — программа ускорит обработку и доставку товаров.

Первые три партнерских сортировочных центра (СЦ) уже появились в Москве, еще несколько в ближайшие дни заработают в Московской области, отметили в компании. В будущем планируется открыть десятки партнерских СЦ в разных регионах России.

Участники программы будут принимать товар, сортировать его, а также обеспечивать временное хранение и дальнейшую отгрузку.

За каждый обработанный товар можно заработать 4 рубля. Если он будет потерян или испорчен, партнёра обяжут компенсировать затраты.

Сейчас, по собственным данным, у онлайн-ритейлера в разных регионах десять крупных складских комплексов и около 100 дополнительных сортировочных центров общей площадью 720 000 кв. м.

Другие маркетплейсы также работают по этой модели: в «Яндекс.Маркете» заявили, что с прошлого года развивают сортировочные центры в партнерстве с логистическими операторами. В «AliExpress Россия» рассматривают микроформат партнерских сортировочных центров.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте