Wildberries раскрыл финансовые показатели по итогам работы в первые шесть месяцев 2022 года: оборот маркетплейса вырос почти в два раза (94%) год к году и достиг 628 млрд руб., говорится в сообщении компании. В штуках рост продаж товаров составил 77%.
Во втором квартале рост продаж составил 92% в годовом выражении — оборот увеличился до 340,1 млрд руб. Это новый квартальный максимум для компании.
Наибольшую долю в выручке в первом полугодии обеспечили такие категории, как одежда и обувь — 233,2 млрд руб. (рост на 72% в годовом выражении), товары для дома и дачи — 96,6 млрд руб. (рост в 2,3 раза), детские товары — 69,8 млрд руб. (рост на 68%), косметика и парфюмерия — 57 млрд руб. (рост на 97%), бытовая техника и электроника — 53 млрд рублей (рост на 86% год к году).
Число заказов за январь-июль увеличилось вдвое — до 603,9 млн, а аудитория Wildberries достигла 120 млн пользователей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.