Wildberries раскрыл финансовые показатели по итогам работы в первом квартале текущего года: оборот от продаж товаров и услуг на маркетплейсе (GMV) увеличился в два раза год к году и достиг 577,194 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Общее число заказов на онлайн-платформе достигло 618,1 млн (+118% год к году).
Наибольший прирост продаж зафиксирован в следующих категориях: автомобильные товары (+207% год к году); оборудование для умного дома и безопасности (+202%); игровые консоли и игры (+200%); садовая техника (+189%); строительные инструменты (+181%).
Наибольшие объемы продаж — в сегментах fashion (одежда, обувь, аксессуары), FMCG (продукты, товары для новорожденных, хозяйственные средства и т. д.), продукции для благоустройства дома и дачи, бытовой техники и электроники, а также косметики и парфюмерии.
Около 84% от всей реализованной через Wildberries продукции приобрели жители регионов. По сравнению с первым кварталом 2022 г. этот показатель вырос на 3%.
Совокупная площадь всех логистических центров компании на территории всех стран присутствия по итогам 1 квартала 2023 г. составила около 2,8 млн кв. м.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.