Wildberries раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: оборот от продаж товаров и услуг (GMV) вырос почти в два раза (98%) и составил 1,669 трлн рублей, говорится в сообщении компании.
Число заказов достигло 1,5 млрд — рост на 88%. Всего за прошлый год пользователи приобрели на маркетплейсе 1,9 млрд товаров, что на 81% больше, чем в 2021 году.
Быстрее всего росли продажи в категориях «Сантехника» (рост на 321% год к году), «Оборудование для умного дома и безопасности» (на 231%), «Продукция для садоводства» (на 224%), «Фото- и видеотехника» (на 188%), «Садовая техника» (на 185%).
Больше всего продаж принесли категории fashion (одежда, обувь, аксессуары), FMCG (продукты, товары для новорожденных, хозяйственные средства и т.д.), продукция для благоустройства дома и дачи, детские товары, бытовая техника и электроника.
Объем инвестиций в строительство логистических центров достиг 28,3 млрд рублей. Объем вложений маркетплейса в скидки в 2022 году составил 249 млрд рублей (на 38% больше, чем в 2021 году).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.