Wildberries раскрыл финансовые показатели по итогам работы в первом квартале: оборот маркетплейса вырос почти в два раза год к году и составил 289,2 млрд рублей, говорится в сообщении онлайн-ритейлера. Общее число заказов увеличилось на 128% и 288,7 млн.

Наибольшие объемы продаж были зафиксированы в категориях одежды, обуви и аксессуаров. Объем продаж составил 105 млрд рублей — это на 79% больше показателей прошлого года. Пик продаж пришелся на февраль-март.

Также на 131%, до 45 млрд руб., выросли продажи товаров для дома и дачи, на 74%, до 32,1 млрд руб,— детские товары, на 100%, до 28,3 млрд руб.,— косметики и парфюмерии, на 91%, до 28,1 млрд руб.,— бытовой техники и электроники.

Самые динамичные темпы роста показали категории «сантехника» (+398%), «все для садоводства» (+280%), «товары для отдыха и кемпинга» (+266%), «фото- и видеотехника» (+263%), «умный дом и безопасность» (+248%).

В первом квартале к площадке присоединилось более 136 тыс. новых продавцов, что почти в два раза больше прошлогоднего аналогичного периода. Всего с платформой сотрудничает более 650 тыс. продавцов. В первом квартале также было открыто более 3,3 тыс. партнерских пунктов самовывоза заказов, их общее число превысило 23 тыс.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте