Продажи товаров российского производства на Wildberries в первом квартале выросли на 107% год к году — до 57,5 млрд рублей, в натуральном выражении продажи увеличились на 146%, пишет ТАСС со ссылкой на компанию.

При этом оборот Wildberries с января по март 2021 года увеличился на 79% год к году и составил 134,7 млрд рублей.

Больше всего за отчетный период на онлайн-площадке из отечественных товаров продавалась одежда (рост на 67% в штуках). Продажи одежды российского производства в штуках в первом квартале 2021 года составили 55% от общих продаж категории, что на 6% опережает показатели прошлого года.

«Мы отметили значительный всплеск числа регистраций на нашей онлайн-платформе — около 70 тыс. новых предпринимателей, что сопоставимо с динамикой всего 2020 года — в целом же уже свыше 162 тыс. продавцов представлены на Wildberries», — рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Пользователи также часто приобретали товары для дома и дачи российского производства (рост продаж +217% в штуках год к году), отечественные детские товары (+98%) и продукты питания от российских производителей (+213%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте