Wildberries по итогам первого квартала 2021 года нарастил оборот на 79% год к году, он достиг 134,7 млрд рублей, говорится в сообщении маркетплейса.

В компании рассказали, что в натуральном выражении продажи выросли на 122%, число заказов увеличилось на 108%, до 126,5 млн, несмотря на высокую базу прошлого года.

Число продавцов онлайн-платформы составило 162 тыс., увеличившись за три месяца 2021 года на 70 тыс. На конец 2020 года у марктеплейса было 91 тыс. продавцов.

Наиболее высокая динамика роста продаж отмечена на Чукотке (+244%), в Чувашии (+156%), Калининградской области (+138%), Ингушетии (+130%) и Татарстане (+127%).

Самыми высокими темпами оборот вырос в категориях товаров для здоровья (+258%), продуктов питания (+228%), спортивных товаров (+191%), для дома и дачи (+172%) и косметики (+126%).

В Wildberries также отметили, что развитие партнерской программы и сотрудничество с логистическими партнерами позволили значительно нарастить и число точек выдачи — за год их число выросло в 16 раз, с 7 тыс. до 115 тыс. в 13 странах присутствия компании.

Ранее глава Wildberries Татьяна Бакальчук анонсировала планы маркетплейса создать собственный финтех-продукт.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте