В Wildberries назвали информацию о блокировке товаров продавцов на 50 млрд рублей несоответствующей действительности, пишет РИА Новости.

Во вторник около 70 человек пришли в главный офисе Wildberries в Москве с требованием о разблокировке их аккаунтов. Председатель Союза электронной торговли, президент фонда «Добрые технологии» Георгий Волков рассказал, что правозащитникам 25 мая поступили обращения от предпринимателей о том, что маркетплейс заблокировал все товары пострадавших продавцов на общую сумму 50 миллиардов рублей.

Продавцы также пожаловались, что из-за сложившейся ситуации не могут оплатить зарплаты сотрудникам и погасить налоговые платежи.

Маркетплейс призвал инициативную группу продавцов, в отношении которых приостановлены выплаты, начать обсуждение с компанией возможных путей урегулирования ситуации и поиск совместных решений.

«Мы открыты к взаимодействию и призываем адвокатов инициативной группы продавцов выбрать путь конструктивных переговоров, а не конфронтации», – говорится в сообщении.

Также Wildberries обратилась в правоохранительные органы и инициировала независимое расследование случая мошенничества с привлечением специализированной компании.

Ранее Wildberries раскрыл нелегальную схему продвижения товаров на площадке через Telegram. По заявлениям маркетплейса, продавцы настраивали рекламные кампании на платформе, но не платили за них. По подсчетам компании, к такому методу продвижения прибегли порядка 300 человек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте