Wildberries ввел дополнительную верификацию продуктов, косметики и других социально значимых товаров через сервисы Росаккредитации, говорится в сообщении компании. Онлайн-проверка документов проводится автоматически.
Маркетплейс рассчитывает проверить не менее 25 млн товаров до конца 2022 года.
Продавцам, чтобы пройти верификацию, будет необходимо вносить в карточки товаров информацию о наличии и сроке действия сертификата или декларации о соответствии.
После подтверждения документов в карточке товара появится отметка «Подтвержден сертификат/декларация».
Ранее маркетплейс начал сотрудничество с Роскачеством — товары, которые прошли проверку и сертификацию в этом ведомстве, стали выделяться государственным Знаком качества на страницах товаров.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.