Wildberries раскритиковал предложение Минпромторга о том, что пункты выдачи заказов будут считаться торговыми объектами, что автоматически приравнивало бы сами маркетплейсы к торговым сетям, пишут «Ведомости» со ссылкой на онлайн-платформу.

В компании заявили, что ПВЗ не являются объектами торговли, поскольку в них отсутствуют товарная выкладка и торговый зал и не ведется продажа товаров.

«Это часть логистической инфраструктуры, там хранятся заказы конкретных покупателей. ПВЗ Wildberries работают по партнерской модели, позволяя вести прибыльный бизнес предпринимателям из разных регионов страны», – отметили в компании.

Wildberries находится «в диалоге» с Минпромторгом, а работа над законопроектом еще ведется, поэтому давать комплексную оценку данной инициативе преждевременно.

Минпромторг разрабатывает законопроект, регулирующий работу маркетплейсов. В законопроекте маркетплейсы определяются как «цифровые площадки розничной торговли и предоставления услуг», а ПВЗ признаются торговыми объектами. По закону о торговле «совокупность двух и более торговых объектов» считается торговой сетью.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент