Гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания не планирует отказываться от платного возврата товаров, пишет ТАСС.

По ее словам, эта опция позволяет маркетплейсу соблюдать баланс интересов покупателей и продавцов. Компания видит своим приоритетом соблюдение интересов всех сторон, добавила она.

«Чтобы прям совсем отменить платный возврат, наверное, все-таки нет, потому что тогда нарушится баланс интересов, — пояснила она, — С одной стороны, клиент может заказывать много из-за того, что не всегда угадывает свой размер. С другой стороны, есть интересы продавцов платформы, которые страдают из-за многочисленных примерок и перевозок своего товара».

Сегодня также стало известно, что Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров. Для оформления возврата товара клиенту больше не придется обращаться в службу поддержки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.