Продажи товаров российского производства на Wildberries в первом квартале увеличились почти в 2,5 раза год к году, до 114 млрд рублей, пишет ТАСС со ссылкой на компанию.

Самыми покупаемыми российскими товарами стали одежда и обувь производства Ивановской области ( на нее пришлось 15% от всей реализованной продукции российского производства), продукты из Краснодарского края, игрушки из Свердловской области, кухонный инвентарь из Нижегородской области и аксессуары из Санкт-Петербурга.

В компании рассказали, что на продукты из Краснодарского края пришлось 7% продаж региональных поставщиков продуктов. Наиболее популярным продуктом стали ореховые пасты.

Наиболее продаваемые игрушки оказались родом из Свердловской области, их доля составила 17%. Наибольшим спросом пользуются экологичные развивающие головоломки, сортеры и мозаики из дерева.

«Самые популярные на Wildberries аксессуары производят предприниматели из Санкт-Петербурга (23% от всех региональных продаж аксессуаров). Больше всего за первые 4 месяца 2021 года продано элегантных кожаных сумок, кошельков и портмоне», — добавили в Wildberries.

За первые три месяца года общее число предпринимателей и компаний, ведущих свой бизнес на Wildberries увеличилось, на 109 тыс. и составило 200 тыс. Доля региональных продавцов достигла 55%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте