Wildberries опроверг информацию об обналичивании клиентами маркетплейса денег через маркетплейс, пишет РБК со ссылкой на компанию.
Сегодня в Telegram-канале Baza появилась переписка, предположительно, владельцев пунктов выдачи Wildberries, которые жаловались на «странную категорию покупателей».
Эти клиенты заказывают дорогие товары, например iPhone или шубы, а затем отказываются от них. После этого деньги возвращаются на баланс в личном кабинете и их можно сразу вывести на карту.
По информации Baza, эту схему применяют для обналичивания денег юрлицами или с кредитных карт — это позволяет уходить от налогов. При этом ПВЗ от этого тоже страдают: за бракованный товар с них списывают 20% стоимости.
В маркетплейсе подчеркнули, что компания не работает с юридическими лицами и они не могут совершать покупки через Wildberries и уж тем более уходить от налогов.
Там добавили, что IT-системы маркетплейса быстро выявляют мошенническую активность и блокируют подозрительные массовые покупки. Если пользователь возвращает много товаров, ему приходится платить за обратную доставку, поэтому обналичивать кредитные карты таким образом тоже невыгодно.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.