Wildberries и Russ установят рекламные экраны в 10 000 ПВЗ маркетплейса, пишет Forbes со ссылкой на пресс-службу объединенной компании РВЮ.

Там рассказали, что сейчас такие экраны размещены в 150 ПВЗ в Москве, в декабре их число увеличится до 200.

Сейчас Wildberries и Russ прорабатывают возможность партнерства с владельцами ПВЗ, благодаря чему они смогут получать доходы от рекламы. Размещение рекламы на экранах в ПВЗ будет доступно как для селлеров маркетплейса, так и для внешних брендов.

Установку экранов в ПВЗ представители компании назвали «новым эволюционным шагом в развитии и расширении рекламного инвентаря».

В компании добавили, что проект пилотный и финансируется из средств Wildberries и Russ. Там не назвали объем инвестиций в первый этап проекта. Эксперты оценили инвестиции примерно в 10 млн рублей. По его словам, стоимость одного телевизора вместе с доставкой и установкой составляет 50 000 рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.