Wildberries запустит продажи смартфонов, телевизоров и холодильников под собственной торговой маркой, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
Продукция будет продаваться под брендами Razz и Ruzz. По данным Роспатента, компания подала документы на регистрацию этих торговых знаков в конце прошлого года.
В компании уточнили, что в ближайшее время на маркетплейсе появится около 100 наименований бытовой техники под собственной маркой, а через несколько месяцев начнут продаваться планшеты, ноутбуки и смартфоны.
Тестовые поставки и продажи электроники уже начались: пробная партия телевизоров и миксеров под СТМ была полностью распродана.
Большая часть бытовой техники будет собираться на китайских заводах, а телевизоры — в России и Беларуси. На первом этапе технику можно будет приобрести только в России, но маркетплейс намерен запустить продажи за границей: в Беларуси, Казахстане и Армении.
По данным аналитиков GfK, объём российского рынка СТМ-брендов в сегменте бытовой техники и электроники за 11 месяцев 2021 года вырос год к году на 42% до 60,3 млрд рублей.
Конкуренты Wildberries уже запустили продажи собственной техники: в 2022-м «Яндекс Маркет» начал продавать телевизоры под собственным брендом Tuvio, а Ozon выкупил марку телевизоров Hartens для продажи их на маркетплейсе.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.