Wildberries обновил правила работы с подменёнными товарами и начал возвращать селлерам их стоимость, говорится в сообщении маркетплейса.

Продавцы будут получать актуальную на день обнаружения подмены цену товара за вычетом комиссии площадки и без учёта скидки постоянного покупателя.

Деньги поступят в течение 30 дней с момента обнаружения подмены, при этом этом сам товар продавцу не вернут. Сумма возврата за подмену будет отражена в финансовом отчете как «компенсация за подмененный товар».

В начале марта владельцы ПВЗ Wildberries пожаловались на новую систему штрафов, по которой было необходимо возместить полную стоимость бракованного или подменённого товара. После этого начались забастовки продавцов. В итоге компания отменила «некорректные штрафы», перестала начислять новые и организовала согласительную комиссию по разрешению вопросов между ПВЗ и компанией на базе «Опоры России».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.