Wildberries разрабатывает собственный книжный сервис, рассказали «Ведомостям» три источника. Запустить платформу могут до конца 2025 года.

Сервис будет реализован за пределами основного сайта. Также маркетплейс ведет переговоры с издательствами о покупке цифровых прав на книги для каталога. На текущий момент обсуждается, что на сервисе Wildberries будет доступна как подписка, так и поштучная покупка отдельных изданий.

В самой компании отметили, что «постоянно изучают потенциал новых бизнес-направлений», но разговоры о запуске книжного сервиса считают «преждевременными».

По оценке J’son & Partners Consulting, доля Wildberries на рынке цифровых книг не превышает 3%. В консалтинговой компании сомневаются, что она превысит 5% к 2026-2027 годам даже при наличии выделенной платформы, так как в отрасли «сильная» конкуренция со стороны «Литреса» и «Яндекс Книг» (бывший «Букмейт»).

По оценке некоторых опрошенных газетой экспертов, успех проекта будет зависеть от формата. Если это «будет ещё одна вкладка в каталоге» без «удобного» приложения и алгоритмов рекомендаций, то «сервис останется нишевым».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент