Wildberries тестирует размещение на своей площадке рекламы сторонних компаний (click out), пишет Shopper’s со ссылкой на пресс-службу компании.

Сейчас рекламировать свои товары и бренды здесь могут только продавцы маркетплейса, а по результатам тестирования будет принято решение, продолжать ли новый формат.

Продавцы могут размещать баннеры на главной странице, в разделе «Акции», в категориях, в постах группах Wildberries в социальных сетях.

Рекламная выручка Wildberries достигла 3% от оборота компании, говорил в сентябре представитель компании. Тогда же он сказал и о цели до конца года привести рекламные доходы к 10% от GMV.

Формат click out уже развивают остальные крупные российские маркетплейсы. Первым это сделал в апреле 2022 г. Ozon. Осенью 2023 г. внешних рекламодателей допустил на площадку «Мегамаркет». А 8 февраля 2024 г. к ним присоединился «Яндекс Маркет».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте