Wildberries в тестовом формате запустил услугу «Витрина магазина» для кастомизации магазинов для продавцов, говорится в сообщении компании.
Так продавцы смогут создать уникальную ссылку для магазина на маркетплейсе, разместить баннер в стиле магазина или в соответствии с акциями на сайте и в приложении.
Также продавцы смогут создать подборки товаров, которые будут отображаться в виде карусели над основными карточками товаров.
Кроме того, с помощью витрины продавцы смогут сделать удобнее доступ к ассортименту, управлять товарами в подборках и обновлять баннеры к праздничным сезонам, указывает маркетплейс.
В ближайшее время Wildberries будет тестировать новую опцию на группе продавцов. После окончания теста доступ к ней получат все продавцы. Цена за использование кастомизированной витрины — 9990 руб. в месяц.
На Ozon уже есть три уровня витрины — базовая, премиальная и индивидуальная. Базовая доступна всем продавцам по умолчанию, премиальную с отдельной страницей без товаров конкурентов и бейджем Premium можно оформить, если у продавца есть Premium-подписка. Минимальная цена за уникальную витрину — 570 000 руб. в год.
«Яндекс.Маркет» запустил кастомизацию витрины еще в 2022 г. Продавцы могут добавить баннер или подборку товаров, а также создать уникальную ссылку для магазина.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.