Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries может запустить пункты выдачи заказов (ПВЗ) без сотрудников, сообщает «Интерфакс».

В рамках инвестиционного форума «ВТБ Капитала» «Россия зовёт!» основатель и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что ритейлер может начать тестировать ПВЗ без сотрудников по аналогии с магазинами без сотрудников.

«Все, что мы внедряем, придумываем, применяем, направлено на то, чтобы покупателю было легко, чтобы он не задумывался, чтобы он экономил время. Наверное, скорее всего, возврата к прежнему потребительскому опыту, когда ты выбираешь продукты и вещи в офлайне, — наверное, это будет постепенно сходить на нет. Но это не значит, что будет только один онлайн. Мы думаем, что будет модель, которую можно назвать сейчас омниканальностью, когда существует и виртуальная версия магазинов, и физические точки присутствия. На самом деле, выбирать те же юбки, например, бегая по всему магазину, очень неудобно — гораздо удобнее, когда тебе все выводится в одном месте, где быстро, за 5-10 минут, находишь все, что тебе нужно, а потом забираешь там, где тебе удобно», — сказала Бакальчук.

Она добавила, что будущее онлайн-ритейла за экосистемами. «Мы выстраиваем экосистему, и следующий год, ближайшие пять лет мы будем выстраивать ее еще больше. Это будет экосистема именно для наших поставщиков — вместо того, чтобы у нас было 17 тыс. мы хотим, чтобы их был миллион. Это не просто красивая метафора — на самом деле мы думаем, что так и должно быть», — сказала она.

К концу третьего квартала 2019 года Wildberries управлял 5,5 тыс. пунктов выдачи заказов. За девять месяцев года ритейлер открыл 2,6 тыс. точек, а к концу года планирует довести их количество до 7 тыс.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments