Шесть компаний из России вошли в топ-100 претендентов на лидерство в IT на развивающихся рынках, пишет ТАСС со ссылкой на отчет консалтинговая компании BCG.

Ими стали — 1C (корпоративное ПО, облачные технологии, ИТ-сервисы и другое), Playrix (игры), Mail.ru Group (социальные медиа и стиль жизни), «Яндекс» (суперприложение, услуги для качества жизни), Wildberries (e-commerce) и «Тинькофф банк» (финуслуги).

По количеству попавших в рейтинг брендов Россия занимает пятое место в общем списке. Она разделила его с государствами Восточной Европы и азиатского региона и Центральной и Южной Америкой, опередив Африку. Лидером списка стал Китай (40 компаний). За ним расположились Индия и Южная Азия (по 17 компаний).

«Хотя средний показатель выручки российских претендентов пока немного ниже, чем в среднем по списку топ-100, по темпам роста они превосходят технологических игроков из индекса S&P 500 в шесть раз! Они успешно работают не только на внутреннем рынке, но и за его пределами. Их секрет — инновации, новые, неожиданные для конкурентов и традиционных компаний подходы, способные изменить не только свою, но и другие отрасли, цепочки поставок и рынки», — заявил управляющий директор и партнер BCG Иван Котов.

Средняя оценка стоимости попавших в рейтинг российских компаний составляет $5,2 млрд, это ниже, чем у сопоставимых претендентов на лидерство в технологическом секторе на других развивающихся рынках. Средний размер выручки таких компаний — $1,8 млрд.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте