Крупнейший российский интернет-магазина Wildberries летом-осенью выйдет на рынок Восточной Европы, сообщает «Прайм».
Основатель и гендиректор ритейлера Татьяна Бакальчук в ходе выступления на Неделе российского ритейла рассказала, что компания активно готовится к выходу в Европу совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ).
«Я думаю, где-то летом-осенью мы уже выйдем в Восточную Европу», — сказала она.
Также на Неделе российского ритейла Wildberries и РЭЦ подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, в рамках которого будут способствовать выходу российских производителей на иностранные рынки.
В марте 2019 года стало известно, что Wildberries может выйти на рынок Польши, но в компании официально не подтверждали планы. В настоящее время, помимо России, Wildberries работает в Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Армении.
В феврале 2019 года Wildberries попал на четвёртое место в рейтинге самых дорогих компаний рунета по версии Forbes с оценкой в $1,2 млрд. Резко выросшая стоимость компании позволила её основательнице Татьяне Бакальчук стать второй женщиной-миллиардером в России. Оборот Wildberries в 2018 году вырос на 72% до 118,7 млрд руб., число заказов увеличилось вдвое — с 40 до 80 млн.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.