Wildberries изменил условия работы продавцов после предупреждения ФАС: в частности, компания отменила гибкие тарифы на хранение товаров на складе и логистику, снизила размер некоторых штрафов и «чётко описала» ответственность продавцов за разные виды нарушений, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.
Теперь продавцы могут бессрочно зафиксировать тариф на хранение товаров. Стоимость логистики от склада до пункта выдачи также можно будет закрепить на 60 или 90 дней, в зависимости от категории товара.
Также онлайн-ритейлер отменил штраф «За другие нарушения». Теперь все причины удержаний закреплены офертой, там же прописаны правила полной или частичной блокировки личного кабинета и порядок его восстановления.
В оферте детально описали приёмку и сортировку товара продавцов, которые работают по моделям продаж «Со склада Wildberries» и «Маркетплейс» (со склада продавца).
Wildberries также установил признаки недобросовестного поведения продавцов и опубликовал список случаев, когда маркетплейс может отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке.
9 апреля ФАС выдала Wildberries предупреждение из-за признаков навязывания невыгодных условий продавцам и обязала изменить оферту.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.