Объединённая компания Wildberries и Russ (РВБ) собирается запустить собственного оператора рекламных данных (ОРД), пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники на медиарынке.

ОРД зарегистрирован как ООО «РВБ Платформа», следует из данных ЕРИР. Уставный капитал — 200 млн рублей, гендиректор — Игорь Грачев — топ-менеджер в ряде проектов РВБ.

В Wildberries и Russ подтвердили запуск ОРД. Там отметили, что завершается разработка, сейчас она готовит ресурсы, в том числе информационные, инфраструктурные и трудовые, чтобы отвечать необходимым требованиям к оператору.

Создавали ОРД за счёт внутренних средств. Источники газеты оценили инвестиции в его разработку и поддержку в 100 млн рублей.

Сейчас в России работают семь ОРД, одобренных Роскомнадзором. Это «Лаборатория разработки» («Сбер»), «Яндекс Оператор рекламных данных», «ВК Рекламные технологии», «Озон ОРД», «МедиаСкаут» (МТС), «Первый ОРД» («Билайн») и ОРД-А (AmberData). В основном Wildberries работала с последней компанией.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент