Wildberries и Russ запустят новых рекламный инструмент для селлеров, говорится в совместном заявлении компании. Это будет первый проект в рамках объединения компаний.
У селлеров появится возможность через личный кабинет разместить наружную рекламу на цифровых билбордах и сити-форматах Russ. Система маркетплейса сама определит товарную категорию, в которой работает продавец, и предложит ряд предсогласованных макетов.
Рекламодатели смогут подобрать условия размещения, время и частоту показа рекламы, проанализировать результаты.
Сервис будет включать возможность геотаргетинга «при низкой планке минимального бюджета», что актуально для малого и среднего бизнеса, отмечается в сообщении компаний. Новый рекламный инструмент запустится осенью.
Компании сообщили об объединении в середине июня. Целью они тогда называли «создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия». Географией проекта — Россия, страны СНГ, Азии, Африки, Ближнего Востока, а также Индия и Китай.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.