Wildberries и Russ создадут новый бренд и логотип для объединенной компании

Wildberries и Russ создадут новый бренд и логотип для объединенной компании ООО «РВБ», при этом бренд Wildberries сохранится, рассказали в совместном интервью РБК основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук и исполнительный директор Russ Роберт Мирзоян.

«Wildberries как бренд точно остается. Мне и бренд Russ очень нравится. Безусловно, будет новый бренд, новый логотип. Его будет разрабатывать креативное агентство. Сейчас для нас главное — решить организационные вопросы, после чего займемся созданием нового бренда», — заявила Бакальчук.

Мирзоян в совместной компании будет заниматься операционной деятельностью, Бакальчук — пиаром, взаимодействием с государством и наймом сотрудников, рассказали партнеры.

«Если грубо делить — у Роберта больше операционной деятельности, а у меня больше стратегии, но мы все решения принимаем все равно вместе», — добавила Бакальчук.

Также Бакальчук подтвердила уход Ольги Наумовой, экс-топ-менеджера «Пятерочки» и «Магнита», с поста исполнительного директора.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент