Оператор наружной рекламы группа Russ и маркетплейс Wildberries учредили единый департамент медиа в рамках объединения, который займется продвижением брендов, сообщили в пресс-службах компаний.

Структура объединит все сегменты «рекламы вне дома». В ее рамках компании организуют подразделения аналитики, исследований и медиа.

Департамент возглавил Борис Пешняк, который ранее занимал должность коммерческого директора Russ. В новой должности он займется построением единого кросс-канального медиа и объединением коммерческих структур для наилучшей эффективности работы онлайн- и офлайн-сегментов.

Ранее партнеры сообщили о создании нового совместного рекламного сервиса — click-out. Он позволит начинать кампании рекламодателям, не представленным на онлайн-площадке.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент