Wildberries и Ozon отчитались о продажах по итогам «Черной пятницы»

С 22 по 28 ноября общая сумма заказов на Wildberries выросла в 2,6 раза к аналогичному показателю прошлого года, 43 млрд руб, при этом число заказов увеличилось в 2,7 раза, говорится в сообщении маркетплейса.

Больше всего россияне во время распродажи покупали платья, книги, кремы, чехлы для телефонов, ботинки, гирлянды, куртки, чай, сухой корм для животных и сумки.

Чаще всего покупки совершали жители Московского региона (рост числа заказов +147% год к году), Санкт-Петербурга (+165%), Краснодарского края (+172%), Свердловской области (+184%) и Ростовской области (+195%).

Общая сумма заказов из зарубежных стран удвоилась и составила 1,5 млрд руб.

В свою очередь на Ozon 26 ноября («Черная пятница») число заказов выросло в пять раз к прошлому году. Оборот от продаж в этот день увеличился в 4 раза год к году, до 5 млрд рублей, рассказали аналитики онлайн-ритейлера.

Ноябрьские распродажи привели на Ozon более 700 тысяч новых клиентов, которые раньше вообще не делали покупки на площадке. Число покупателей во время «Чёрной Пятницы» выросло в 4,5 раза год к году.

Самыми популярными категориями стали товары для дома и сада, для красоты и здоровья, продукты питания, электроника, одежда и детские товары.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте