Wildberries облегчил условия возвращения «проблемного» товара продавцам: теперь его будут возвращать через пункты выдачи заказов, при этом маркетплейс сам их туда доставит, говорится в сообщении компании. Предпринимателям больше не нужно будет самим приезжать за ним на склад.

К таким товарам относятся те, которые требуют ручной обработки (например, с нечитаемыми этикетками от продавца), а также товар без фотографий и не соответствующий заявленным характеристикам и правилам упаковки на складах Wildberries.

Правила вступили в силу с 19 сентября 2022 года.

Раньше «проблемный» товар отправлялся в сектор «обезлички»: его обработка иногда занимала длительное время (от месяца) и могла приводить к дополнительным издержкам. Новые условия позволят продавцам позволят быстрее получить товар и вернуть его в продажу после внесения необходимых изменений.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.