За последние четыре месяца Wildberries списал начисления на общую сумму в 60 миллионов рублей за отмененные заказы продавцам, которые ранее передали свои данные от личных кабинетов в сторонние сервисы, пишет РИА Новости.

Речь идет о сервисах например, по продвижению, аналитике, менеджерам по маркетплейсам и так далее.

В компании рассказали, что получив доступ к личному кабинету, мошенники могли производить с ним любые действия. В большинстве случаях несанкционированные действия приводили к убыткам для продавцов и онлайн-площадки.

Маркетплейс для защиты продавцов разработал специальный алгоритм.

«При компрометации личного кабинета по договорённости с продавцом он аннулируется, а площадка, исходя из исключительности ситуации, отменяет начисления за невыполненные продавцом заказы. При этом предприниматель может продолжить продажи на платформе, открыв новый личный кабинет с новыми данными», — пояснили в компании.

Также в Wildberries отметили, что передача доступа к личным кабинетам третьим лицами недопустима и может привести привести к финансовыми потерям.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте