Крупнейший ритейлер Америки проводит эксперимент в одном из своих филиалов. Пилотный проект призван способствовать борьбе с распространением коронавируса.

Walmart считается лидером по найму персонала среди компаний Америки. Неизвестно, сохранит ли он такую репутацию после того, как убрал продавцов-кассиров и все кассы из своего филиала в одном из городов Арканзаса. В компании утверждают, что подобная мера поможет сохранять социальную дистанцию и ограничит контакты между людьми на территории магазина. Кроме того, по задумке представителей Walmart, отсутствие очередей сократит пребывание покупателей в торговом зале и поможет быстрее совершать покупки.

Если тестирование окажется успешным, компания планирует расширить подобный опыт на большее количество магазинов.

Некоторые наблюдатели считают, что, прикрываясь благими намерениями, ритейлер таким образом пытается оптимизировать расходы на персонал, так как подобные эксперименты начали проводиться задолго до начала пандемии коронавируса.

В марте Walmart уже интегрировал систему бесконтактных платежей, чтобы ограничить контакты между людьми при покупках. Технология работает по аналогии с Apple Pay.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент