Американский розничный гигант Walmart разрабатывает систему распознавания лиц для мониторинга клиентов и определения у них признаков гнева и неудовлетворенности.

Технология использует видеокамеры, установленные на кассовых линиях, которые определяют мимику и выражения лиц клиентов в попытках выявить различные уровни неудовлетворенности. Такие данные приводятся в патентной заявке ритейлера.

Если система обнаруживает разочарованного клиента, она автоматически предупреждает об этом сотрудников и заносит данные в регистр. «Легче сохранить существующих клиентов, чем приобретать новых через рекламу», — отмечается в заявке на патент.

Очень часто, если обслуживание клиентов является недостаточным, данное обстоятельство нигде не фиксируется, а значит и не может быть проанализировано до тех пор пока большинство клиентов не будут потеряны. В ситуации высокой конкуренцией клиент часто просто идет в другое место, а не тратит время на жалобы.

Согласно опубликованным данным, Walmart также будет использовать эту технологию для анализа тенденций покупательского поведения в длительном периоде времени. Ритейлер намерен связать биометрические и эмоциональные данные с информацией о транзакциях в попытке обнаружить изменения в покупательских привычках клиентов из-за их неудовлетворенности.

 

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar