Крупнейший ритейлер Walmart обеспечил коммуникационную поддержку для программы инвестиций в американскую промышленность. Реклама предельно проста и показывает обычных работяг в привычной им среде — в цехах, на складах, рядом с конвейером.
Основной посыл роликов — гордость за трудящихся и преимущество дела перед словом. Кампания стартовала накануне запуска пятилетней программы по поддержке отечественных производителей.
Фонд Walmart Foundation намерен раздать 10 млрд долларов в виде грантов за инновации в промышленности. Партнером проекта выступает Конференция мэров США (US Conference of Mayors), которая объединяет сити-менеджеров крупнейших американских городов.
В январе глава Walmart Билл Саймон объявил, что ежегодно сеть будет дополнительно выделять около 50 млн долларов на закупку американских товаров. В течение ближайших десяти лет объем инвестиций составит минимум 250 млн долларов.
Это обязательство должно стимулировать производство внутри США и создание рабочих мест. Boston Consulting Group прогнозирует, что усилия ритейлера приведут к появлению миллиона новых рабочих мест.