Крупнейший ритейлер мира Walmart планирует создать собственный стриминговый сервис, сообщают «Ведомости» со ссылкой на газету The Wall Street Journal.
Компания рассчитывает с помощью собственного видео-сервиса конкурировать с Netflix и Amazon. Руководство компании может одобрить проект уже к осени, пока проект находится на ранней стадии.
Компания может установить меньшую цену на подписку, чем у конкурентов, отмечает издание, так как в компании видят целевую аудиторию среди жителей небольших городов, а не мегаполисов.
Пока неизвестно, будет ли компания заниматься производством собственного контента, или ограничится предоставлением платного доступа к фильмам, сериалам и передачам сторонних производителей.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.