У Amazon может появиться серьезный конкурент в борьбе за бизнес Whole Foods. По информации JPMorgan, американская корпорация Walmart может приобрести сеть супермаркетов за более высокую цену, чем предложил интернет-ретейлер.В прошлую пятницу Amazon.com достиг соглашения о приобретении сети супермаркетов Whole Foods Market за $13,7 млрд. Компания заплатит $42 за акцию. Эксперты JPMorgan указывают на то, что бумаги Whole Foods сейчас стоят дороже, чем готов заплатить потенциальный покупатель. Не исключено, что в ближайшее время начнется "война" за этот бизнес.

Конкурентами Amazon в борьбе за покупку бизнеса Whole Foods также называют компании Target, Costco и Kroger. Но у них не такие большие шансы вступить в игру, по сравнению с Walmart, — считают аналитики JPMorgan.

"С нашей точки зрения, трудно поверить в то, что такие компании, как Kroger, Costco или Target перебьют цену. Мы считаем, существует такой шанс, что свое предложение сделает Walmart. Есть неопровержимые доводы, почему ретейлер может поступить именно так. Это желание получить новых, более состоятельных клиентов, приобрести серьезный бренд, добиться большей эффективности. К тому же, это стихия Walmart, это дело не по части Amazon". Впрочем, в Whole Foods Market пока серьезно настроены на сделку с Amazon. Слияние компаний должно максимизировать прибыль акционеров, сообщил в заявлении сооснователь и гендиректор Whole Foods Джон Макки. Как сообщали"Вести. Экономика", после завершения слияния, намеченного на второе полугодие, Whole Foods сохранит свое название, штаб-квартиру в Остине (штат Техас) и топ-менеджмент во главе с нынешним CEO. Сделка станет крупнейшей в истории Amazon, денежные резервы которой на конец марта 2017 г. составляли около $21,5 млрд.Whole Foods — крупнейшая в США сеть супермаркетов, специализирующаяся на натуральных продуктах питания. Основанная в 1978 г. компания является оператором свыше 460 супермаркетов в США и Канаде, ее штат составляет 87 тыс. человек, выручка в 2016 фингоду достигла $16 млрд.Amazon явно хочет работать в продовольственной торговле и, очевидно, верит, что присутствие в офлайн-торговле даст ему преимущество, считает аналитик Wedbush Securities Майкл Пэчтер. "Думаю, традиционные магазины дадут ему возможность локальной дистрибуции товаров. Теоретически вы могли бы заказывать доставку через 5 минут", — заявил он Bloomberg.  

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments