Wal-Mart наращивает присутствие в Китае. Как сообщает Internet Retailer, компания запустила сервис для трансграничного онлайн-шопинга Global E-Buy, позволяющий китайским онлайн-покупателям приобретать продукцию зарубежных брендов.
Иностранные товары будут представлены в специальном разделе мобильного приложения Wal-Mart China. В компании заявили, что стоимость продукции, представленной на площадке, будет соответствовать ценам основных конкурентов компании: Alibaba и Amazon China.
Весь ассортимент товаров, представленных в категории с импортной продукцией, будет храниться на территории зон свободной торговли Китая. После того, как покупатель оплатит заказ, посылка будет сформирована, пропущена через таможню и доставлена по указанному адресу.
Сейчас в разделе Global E-Buy представлено около 200 предложений от различных брендов, включая Starbucks, Aveeno и Burt’s Bees. Доля товаров собственного бренда Wal-Mart составляет около половины от всей продукции в разделе. До конца текущего года ритейлер рассчитывает увеличить количество товарных предложений до 500 позиций.
По данным компании, за 2015 год продажи импортных товаров в Китае выросли вдвое. В Wal-Mart рассчитывают, что Global E-Buy поможет удовлетворить растущий спрос китайских потребителей. Президент и исполнительный директор Walmart China Шон Кларк отметил, что раздел с импортными товарами дополнит существующие сервисы, а также расширит присутствие ритейлера в Китае.
На сегодняшний день Wal-Mart принадлежит звание крупнейшего в мире ритейлера. В прошлом году компания заработала $482 млрд. Однако у китайской Alibaba есть все шансы опередить американского конкурента: за три года компания утроила выручку, а в 2015 году валовый объем продаж на онлайн-площадках ритейлера перешагнул отметку в 3 трлн юаней (около $476 млрд).