Один из крупнейших ритейлоров в США объявил тендер на креативное и медийное обслуживание внутри страны, сообщает AdAge.com. Общий объем контрактов оценивается в $578 млн.
По словам пресс-секретаря Wal-Mart, конкурс находится в самом начале, и пока еще неизвестно, будет ли приглашен специальный консультант по его проведению. Полный список участников также неизвестен, однако агентства, у которых в настоящее время находятся контракты сети — GSD&M, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, и независимое Bernstein-Rein — извещены о начале тендера.
Рекламный контракт Wal-Mart стал объектом различных слухов, с тех пор как на пост главного директора по маркетингу был назначен Джон Флеминг, перешедший из конкурирующей сети магазинов — Target Corp. Заступив на должность, он провозгласил своей миссией укрепление рекламного подразделения сети, за счет расширения ее штата.
Недавно Wal-Mart отказалась от использования в телевизионной рекламе Smiley — значка, последние 11 лет символизировавшего низкие цены. Это было сделано с целью привлечения более респектабельных покупателей, которые хотят покупать более качественные товары, а не только сэкономить деньги.
Как сообщила пресс-секретарь, ритейлор заинтересован в агентстве, которое сможет разработать кампанию, пригодную для размещения во всех рекламных средах. Тем не менее, она не уточнила, будет ли нанято одно или несколько агентств, а также примут ли в нем участие GSD&M и Bernstein-Rein.
Пресс-секретарь GSD&M заявил, что агентство обязательно будет принимать участие в тендере, что сохранить сотрудничество, которое продолжается уже в течение 19 лет, тем более что Wal-Mart не проводил полномасштабного конкурса на рекламный контракт уже в течение почти 30 лет. Bernstein-Rein также выразило желание принять участие в тендере Wal-Mart, с которым работает с 1974 года.