Американский ритейлер Wal-Mart входит в автомобильный бизнес, установив в своих супермаркетах в США сенсорные киоски по продаже автомобилей, которые работают на платформе CarSaver. Сервис CarSaver планирует запустить сеть ритейл киосков уже 1 апреля 2017 года примерно в 25 супермаркетах Wal-Mart в четырех городах: Хьюстон, Даллас, Финикс и Оклахома-Сити.

Цифровая платформа CarSaver позволяет покупателям автомобилей выбирать, оплачивать и страховать транспортные средства через свой сайт, сенсорный киоск, а также при помощи сотрудников по телефону. Клиенты CarSaver в ближайшем будущем смогут выбрать новые или подержанные автомобили, подать заявки на финансирование покупки и автострахование прямо в сенсорном киоске.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments