Wal-Mart Stores Inc. сообщила в пятницу о заключении сделки по приобретению ритейлера мужской одежды Bonobos за 310 млн долларов с оплатой денежными средствами. Это очередное приобретение компании с момента назначения нового директора по интернет-торговле, сообщает Dow Jones.
В сентябре прошлого года Wal-Mart приобрела Jet.com Inc. за 3,3 млрд долларов, назначив ее генерального директора Марка Лора главой своего американского подразделения интернет-торговли, которое показывало невыразительные результаты.
Генеральный директор Bonobos Энди Данн будет отчитываться перед Лором и заниматься интернет-брендами Wal-Mart, включая Bonobos и сайт хипстерской одежды ModCloth, который Wal-Mart приобрела в марте. Сделку с Bonobos планируется завершить в следующие пару месяцев.
Bonobos начала работу в 2007 году и изначально была представлена только онлайн. Она предлагает одежду собственного дизайна для мужчин, следящих за модой. В 2011 году она открыла первый традиционный магазин и теперь управляет двумя десятками "магазинов для примерки": покупатели могут примерить одежду и заказать ее доставку по почте.
Wal-Mart, которая ранее была нацелена на клиентов с низким уровнем дохода, в последнее время занялась целевыми приобретениями в попытке привлечь более состоятельных покупателей и создать на своем сайте коллекцию модных брендов. Однако в прошлом Wal-Mart столкнулась с тем, что не все поставщики готовы продавать свои товары под ее брендом.
Wal-Mart принимает и другие меры для поддержки своего бизнеса электронной торговли. С начала года она предлагает бесплатную двухдневную доставку, тем самым соперничая с популярной членской программой Prime от Amazon.com Inc. По словам Wal-Mart, за последний квартал ее онлайн-продажи подскочили на 63%.
Акции Wal-Mart упали в начале торгов на 5% до 74,96 доллара, однако с начала года набирают около 6,4%.