По мнению аналитиков Goldman Sachs, Wal-Mart станет чемпионом "черной пятницы" (дня, с которого в США начинается сезон рождественских продаж), но за эту победу ему придется заплатить.
Активизация рекламных кампаний, увеличение часов работы, более агрессивная ценовая политика и возобновление практики резервирования товара за покупателем до выплаты им полной стоимости вместе со сравнительно слабыми результатами прошлого года должны вывести Wal-Mart в лидеры продаж, отмечают в Goldman.
Одновременно аналитики этого инвестиционного банка отмечают, что маржа компании может столкнуться с давлением, вызванным всеми этими усилиями, в частности в сфере продаж через Интернет.
Между тем JPMorgan повышает рейтинг акций Wal-Mart "выше рынка" на "продолжающемся" импульсе для продаж в США и "необременительных оценках".