Крупнейший в мире ретейлер Wal-Mart Stores договорился о сотрудничестве с Rakuten — самой большой японской компанией в сфере интернет-торговли. В тандеме американская и японская компании хотят упрочить конкурентные позиции в борьбе с Amazon в Азии и США.
Ретейлеры создадут в Японии совместное предприятие для онлайн-продажи продуктов питания с доставкой на дом и будут вместе продавать электронные книги и аудиокниги в США, говорится в совместном заявлении Wal-Mart и Rakuten.
Заказы в Японии будут размещаться через Rakuten и выполняться Rakuten Seiyu Netsuper — этот сервис заменит существующую службу доставки Wal-Mart в стране. При этом клиенты будут получать баллы в программе лояльности Rakuten и смогут тратить их на любые товары и услуги японского ретейлера.
В США Kobo, канадская «дочка» Rakuten, будет работать через магазины US Wal-Mart.
В 2016 году Wal-Mart прибегла к аналогичной стратегии в Китае, продав свой веб-сайт второму по величине онлайн-ритейлеру КНР JD.com в обмен на 5% ее акций.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.