Бизнес в праздничный период не был особенно выдающимся в секторе ювелирных изделий с бриллиантами, и компания Tiffany & Co не стала исключением, передает IDEX Online. Известный ритейлер сообщил о 4-процентном росте чистого объема продаж по всему миру, в то время как продажи во центральном магазине в Нью-Йорке снизились на 2%.

Чистый объем продаж Tiffany по всему миру увеличился до $992 млн, сообщила Tiffany в минувший четверг. Чистый объем продаж в американском регионе – в основном в США – увеличился до $516 млн в праздничный период.

Превосходя все прогнозы, продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличились на 13% до $187 млн. При условии постоянного курса обмена валют, общий объем продаж увеличился на 11%, а сравнимые магазинные продажи выросли на 7%.

Тем временем, продажи в Японии снизились на 5% до $153 млн, однако, при условии постоянного курса обмена валют и общий объем продаж, и сопоставимые магазинные продажи выросли на 1%.
В Европе продажи выросли на 2% до $119 млн. Интернет-продажи и продажи по каталогам выросли на 4%.

«Рост продаж в период праздников был на нижнем уровне наших ожиданий», — заявил Майкл Ковальски (Michael J. Kowalski), председатель и исполнительный директор компании.

Он предупредил, что размер чистой прибыли за год будет на нижней границе прогнозируемых $3,20 — $3,40 на одну обыкновенную акцию.

Из-за неопределенности общих экономических условий Tiffany ожидает рост чистой прибыли в размере 6-9% в 2013 году.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments