Иван Федяков, генеральный директор ИА INFOLine:
«Выручка группы компаний «О’Кей» по итогам 2010 г. составляет 82,67 млрд. руб. (МСФО). Однако у «О’Кея» появился серьезный конкурент. Сейчас компанию по показателям догоняет «Дикси»: после объединения с ГК «Виктория» у ритейлера есть все шансы выбиться вперед, — считает Иван Федяков. — Впрочем, говорить об этом пока рано. Компания «О’Кей» при выходе на IPO осенью прошлого года озвучивала достаточно серьезные планы своей инвестиционной деятельности».

Илья Якубсон, президент ГК «Дикси», председатель президиума АКОРТ:
«Высочайший приоритет — дальнейшие изменения закона о торговле. Конечно, отнесение потерь на себестоимость продуктов, то есть внесение поправок в современное налоговое законодательство. Уже все государственные лица дали предписания по этому вопросу, все ведомства обсудили эту проблему».

Александр Малис, президент «Евросети»:
«В этом секторе (сотовый ритейл — прим. ред.) компании необходимы квалифицированные продавцы и правильный маркетинг, ничего этого у «Почты России» нет. Я считаю, компании стоит заняться своим профильным бизнесом — почтовыми отправлениями. Он может стать значительно лучше».

Сергей Леонов, партнер Retail Alliance Group:
«Важность товаров non food для магазинов разных форматов сложно недооценивать, так как именно они имеют более высокий маржинальный доход. При увеличивающейся конкуренции, когда ритейлеры понижают цены на продовольственные товары, non food может компенсировать потери маржи. Кроме того, непродовольственные товары привлекают в магазины покупателей из отдаленных районов, увеличивая зону проникновения магазинов».

Евгений Кузнецов, директор департамента развития и коммуникаций РВК:
«В США в стартап, получивший инвестицию, менеджер приходит на самом первом этапе. При этом он не сильно теряет в доходах, так как инвестор готов его оплачивать. В России менеджер приходит в стартап с потерей в зарплате, но зато у нас гибче относятся к размеру опциона или доли, которую он может получить».

Евгений Чичваркин, бывший совладелец «Евросети»:
«Когда будет зафиксирована стоимость компании «Евросеть» и будет понятен тот ущерб, который нанесли действия сотрудников правоохранительных органов, в том числе генерал-полковника полиции Бориса Мирошникова, мы рассмотрим вариант подачи иска. Но счет, я так полагаю, мы выставим не на десятки миллионов рублей, а на сотни миллионов долларов, возможно даже, на 1 млрд долл.».

Аркадий Дворкович, помощник президента РФ по экономическим вопросам:
«Я убежден, что сегодняшняя российская налоговая система не отвечает интересам любой разумной стратегии развития нашей страны. Современный Налоговый кодекс болен «голландской болезнью» в той же степени, в какой больна ею вся экономика России».

Олег Сазанов, директор департамента государственного регулирования внутренней торговли минпромторга:
«ФАС представила второй, и самый существенный, пакет поправок к действующему с 2010 г. закону о торговле. Поставщикам теперь запрещается работать с другими сетями или поставлять конкурентам товары на лучших условиях. Также вступят в силу запреты о плате за изменение ассортимента товаров или за возможность поставки в новые магазины, о возмещении поставщиком убытков при порче или пропаже его товаров в торговых залах. Кроме того, устанавливаются предельные сроки оплаты поставщикам продуктов в зависимости от сроков их хранения. Запрещены бонусы поставщика для ретейлеров, разрешены только скидки не более 10%».

Алексей Иовлев, генеральный директор «Корпорации СБР»:
«Обвинения в том, что мы развиваемся за счет поставщиков, безосновательны. Инвестиции в запуск одного малоформатного объекта составляют всего несколько миллионов рублей без учета товарного запаса».

Владимир Буев, вице-президент Национального института системных исследований проблем предпринимательства:
«Если бюрократия и коррупция характерны в большей степени для развивающихся стран, то грамотный подбор местных команд, знающих рынок, теперь сложен почти во всех странах. Поэтому многие предприниматели вынуждены привозить команды с собой», — говорит она. «После кризиса найти свою нишу стало сложнее. Но вряд ли бюрократических трудностей за рубежом стало больше».

Фредерик Ваносчуйзе, вице-президент по IT компании МТС:
«Бизнес изменился, и IT тоже должны меняться. Сейчас мы в ситуации, когда IT представляет собой центр затрат внутри организации. Вместо этого IT должны превратиться в ценность или центры прибыли. Малейшее изменение бизнеса требует мгновенной реакции и последующего изменения IT. IT не должны быть фактором влияния на бизнес, они по-настоящему его часть, они должны принимать участие в разработке стратегии развития компании».

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments