Издательский дом Retailer запустил профильную передачу на Youtube — Detail for Retail, диалоги с ведущими ретейлерами, аналитиками и экспертами рынка.
Гостем очередной программы стал Максим Марухленко, директор по маркетингу компании MODIS. Ведущий программы и эксперт обсудили с гостем программы как себя чувствует компания в сегменте fashion-ретейл в наши непростые времена, что делает MODIS, чтобы увеличить узнаваемость бренда и трафик в торговых точках и какие технологические новинки использует компания.
Генеральный спонсор проекта сервис LaLaSale – мобильное приложение для поиска скидок от брендов во всех торговых центрах Москвы. LaLaSale в AppStore.
Издательский дом Retailer благодарит ТРЦ «ХОРОШО!» и ресторан «Мельница» за предоставленное место для съемок.