Выручка «Вымпелкома» выросла за счёт интеграции розничных магазинов «Евросети», сообщают «Ведомости».
Выручка «Вымпелкома» во втором квартале 2018 года увеличилась на 6% до 72,5 млрд руб. В предыдущие годы рост выручки не превышал во втором квартале 3%.
В компании рост выручки объяснили несколькими причинами, в том числе резким ростом розничных продаж гаджетов и аксессуаров — на 107,2% до 5,7 млрд руб. Продажи смартфонов в штуках выросли на 93%.
В компании отметили, что такой рост связан с появлением дополнительных монобрендовых магазинов после интеграции салонов «Евросети». По состоянию на конец июля, компания включила в свою сеть 1,4 тыс. точек из 1,6 тыс., полученных в результате сделки с «МегаФоном».
Кроме того, в компании отметили рост продаж в 1,5 тыс. собственных салонов. В «Вымпелкоме» это объяснили тем, что «стало продаваться вдвое больше разных гаджетов».
Издание отмечает, что присоединение «Евросети» также в два раза повысило маржинальность продаж, потому что «вендоры охотнее сотрудничают с оператором, управляющим большим числом салонов, участвуют в совместных акциях и оплачивают часть рекламы». Представитель компании добавил, что ей также идёт на пользу агрессивная конкурентная борьба между вендорами.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.