«ВымпелКом» (бренд «Билайн») отчитался о финансовых показателях по итогам второго квартала 2020 года, с данными компании ознакомился «РБК».
Общая выручка «ВымпелКома» снизилась до 65,5 млрд руб, что на 9,7 % ниже показателей аналогичного периода прошлого года. При этом выручка в мобильном сегменте упала на 12,2%, до 56,2 млрд руб. Показатель EBITDA упал на 20%, до 25,7 млрд руб, а количество абонентов мобильной связи сократилось на 8,4%, до 49,8 млн клиентов.
В компании отметили, что падение прежде всего связано с карантинными ограничениями: двукратное снижение продаж из-за временно закрытых офисов и падение трафика посетителей в период самоизоляции, а также сокращение выручки от роуминга на 90%. На уменьшение числа абонентов повлиял отток мигрантов.
«Компания потеряла связь с клиентом, поскольку была слишком большая сосредоточенность на верхнеуровневых финансовых показателях. Компания потеряла темп, какие-то важные внутренние элементы, часть фирменного духа. Если раньше это была блестящая компания, то сейчас она чуть-чуть потухла», — поделился мнением гендиректор «ВымпелКома» Александр Торбахов, добавив, что потеря клиентов — главная проблема «ВымпелКома».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.