Выручка сервисов по доставке еды выросла в 2–4 раза по сравнению с докарантинным периодом благодаря ограничениям и закрытию кафе. Об этом пишут «Известия».

Отмечается , что во время пандемии спрос на услуги всех игроков рынка (от доставки продуктов и еды из ресторанов до кейтеринга и наборов для самостоятельного приготовления блюд) заметно вырос.

Так, согласно открытым финансовым показателям, сегмент food-tech «Яндекса» («Яндекс.Еда», «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Лавка») вырос на 41% год к году — до 12,4 млрд рублей.

Кроме того, согласно финансовым отчетам Mail.ru Group, за второй квартал выручка Delivery Club стала больше почти втрое год к году – до 2,5 млрд рублей.

По мнению экспертов, к концу года тренд на рост продолжится, а выручка food-tech направления увеличится еще в 2,5–3 раза — до 87,5–105 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте