По данным банка «Точка», обороты в сфере e-commerce в новогодние праздники выросли на 85% год к году, при этом за аналогичный период 2022 года обороты снизились на 20%, пишет Inc.

У кафе и ресторанов выручка выросла на 14,5% по сравнению с 2022 годом, однако показатели уступили прошлогодним цифрам, когда оборот увеличился на 41,7% относительно того же периода 2021 г.

Средний чек в сфере онлайн-торговли вырос на 67,4% по сравнению с прошлым годом, а в сфере сфере общепита упал на 26,2%, но количество этих чеков выросло на 67%. Это позволяет ресторанному бизнесу держать обороты на прежнем уровне.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте